ZARA INSPIRATION

У нас только недавно началось что-то похожее на лето, а я уже грежу осенью. И новая коллекция ZARA очень к этому располагает. 


У нас только недавно началось что-то похожее на лето, а я уже грежу осенью. И новая коллекция ZARA очень к этому располагает. 
С Зарой у нас как-то не складывается. Вроде все у них отлично - и качество, и модели, и задумки. Но шьют они на каких-то андрогинов. На девочек без бедер, и, по аналогии, полагаю, без груди. То есть исключительно  лояльные джинсы-дудочки стретч, универсальные рубашки, обувь, сумки - да, отлично. Но что-то замысловатей, горячей, сезонней - на мне не работает, не садится, и все. И я как дурак продолжаю тащить в примерочную горы одежды, что консультанты косо смотрят (ненуачо, на вешалке красивож!), и выхожу, грустно вздыхая, с парой джинс в лучшем случае. 

Но их новая коллекция выполнена в таких сочно-осенних цветах, что у меня дух перехватывает. Для меня осень - это совершенно история про натуральные цвета. Оливковый, синий, бургунди, коричневый, вишневый, охра, канареечный, темно-зеленый и красный. Все те цвета, в которые окрашивается природа. Почему-то именно осенью хочется звучать с ней в унисон. В материалах и текстурах меня тянет на крайности: шелк с шерстью, мягкие гольфы и грубые ботинки, кружево и кожа, замша и трикотаж. 

Шляпы! Огромные, мягкие шарфы и кожаные перчатки, безразмерные, или наоборот аккуратные, компактные, точеные сумки цвета ягод или чернил, из замши или под крокодиловую кожу... Да об осени можно мечтать бесконечно.

Все, что отсылает к природе, листьям, дождю и ветру, к теплу, камину и дровам, к сырой земле и серому небу - все это хочется взять и разом надеть. 

Осень вообще мечта. Ажурное белье под трикотажное платье-лапшу (я обожаю такие! я бы купила десяток разных цветов, длин, фасонов рукавов и горловин, почему, почему их никто массово не производит? Целый магазин платьев без размера (опционально), материала (обязательно) и лекала (относительно), это же нефтяная скважина!), ботильоны сегодня, а завтра ботфорты, грубые ботинки на выходных и романтичные каблуки в пятницу вечером. Шляпа, потому что сегодня воскресенье, и помада цвета бургунди, потому что пасмурно. И все уместно, и погода благоволит, будь то промозглый октябрьский дождь или мягкий сухой конец сентября. 

Тренчи! Кожанки! Безразмерные шерстяные кардиганы и кейпы! Небрежно накинутые на плечи пальто цвета листьев, короткие дутые куртки сочных цветов!

Ну что, захотелось немножко осени? :) Тогда вот вам цветастый мудборд, навеянный Зарой и собранный практически целиком из новой коллекции. 

И купите шляпу! Я не шучу, она еще никому не вредила. 




You Might Also Like

0 коммент.

Flickr Images