TESLA MUSIC FESTIVAL

Я в таком восторге от Теслы, что вы тоже должны это увидеть моими глазами!




Я в таком восторге от Теслы, что вы тоже должны это увидеть моими глазами!

На Tesla Music Festival было холодно, потому что лето вообще не балует. Но знаете, на самом деле там стояла жара! Фестиваль получился крутым. Во многом еще и потому, что был первым фестивалем такого плана и масштаба, во всяком случае, на моей пока молодой памяти :). Это был не open air, не просто вечеринка на пляже, никакой пошлости вроде пены, зонтиков с рекламой пива или жутких пластиковых стульев. Все было очень круто, стильно и продуманно, и не только в техническом плане - мой внутренний придирчивый визуал кайфовал, потому что все было на своих местах, огонечки сияли, звездочки горели, альфа-сцена смотрелась очень внушительно и немного драматично на фоне темного неба.

Отдельная история - атмосфера, расслабленная и дружелюбная. Я очень требовательна к вечеринкам, и в этом деле настрой может испортить все, что угодно - начиная от музыки, заканчивая контингентом. Но тут была полная гармония. Мы приехали, когда Union77 заканчивали играть, и только зайдя на территорию, я поняла, что мне срочно надо в пляс. Потом мы решили прогуляться до бета-сцены (поменьше), которая была похожа на абсолютный гриб, и зависли еще там, отжигая под Brutal Cat (потому что нельзя просто так взять и уйти с Coldplay Magic!). 






Кач, конечно, стоял нереальный! Я не видела ни одного пьяного человека, но это вероятней всего потому, что в два мы уже уехали, так что на этот счет не обольщаюсь. Но это был какой-то местный Glusstonberry, просто Coachella по-хабаровски. Атмосфера свободного фестиваля была взращена, донесена и сохранена в чистейшем, я не побоюсь этого слова - девственном виде. Безудержная радость, улыбки, люди, которые тусуются в одном добром ритме, совершенно безумная музыка, которой я в Хабаровске прежде не слышала (во многом благодаря ZESKULLZ). Блин, да я рта закрыть не могла когда они вышли, у меня в Инстаграмме есть видео как раз с их первого трека - настолько не верила своим ушам и глазам, как все было четко. 




Хотя перед самим фестивалем я была очень скептически настроена. Мероприятие такого уровня, особенно первое в своем роде, очень легко испортить даже не столько тем, что просто по не знанию сделать плохо, сколько не смочь проконтролировать детали, которые обычно потом и портят всю картину. Я беру свой скептицизм назад, поднимаю руки и преклоняю голову перед организаторами, "Пан и Параваев" - потому что все детали работали как надо. Гармония и атмосфера единения друг с другом, музыкой, территорией пляжа, который абсолютно сыграл на руку, и даже с озером, которое все-таки напоминало о себе влажным воздухом и ветром, что даже тоже было невероятно круто - все звезды сошлись в том, что получилось просто волшебно, как говорят Coldplay :). Серьезно, это был чистый восторг и мне жаль тех, кому не удалось выбраться. Все-таки удаленность имела место быть, и это, пожалуй, единственный минус. 

Мне, кстати, всегда было интересно, как это - танцевать под drum'n'bass. Ответ: никак. Дергать конечностями, которыми можешь, в любом удобном для тебя темпе, хоть иногда попадая в бит и делая вид, что ты кальмар, которого прихватило немножко конвульсий. 



Мое мнение, что сейчас, когда только ленивый не делится фотками чего угодно в социальных сетях, залог успешного мероприятия в том, чтобы сделать его максимально фотогеничным: фотозоны, огоньки, цветы, буквы и другие атрибуты мимимишных или наоборот, брутально-деревянных фото и фото в стиле рустик - никак нельзя об этом забывать. Фото - то, что остается после события. Вечеринка может быть так себе, но если фото крутые - через какое-то время об этом никто и не вспомнит, а кто не был - и не узнает. Все фотки, которые я сделала на Тесле получились крутыми. +1 к карме организаторов.  






Но самое крутое на фестивале - это люди. Мы стояли в таком месте и в такое время, когда на сцене были Union77, впереди Олеся Сокуренко заводила толпу похлеще мальчиков-танцоров, которые вообще-то были приглашены на профессиональной основе, справа Лера Родина отвечала за эмоциональную составляющую тем, что самозабвенно крутила обруч в белом платье, которое было видно с другого конца площадки.

На бета-танцполе мишковая волшебница Лена и фотограф Женя зажигали маленький танцпол вместе с крутыми Duesenberg. Короче, все были на местах :) И эта атмосфера людей, которых ты все равно пусть не лично, но знаешь по местным инстаграммам, завораживала. Ну а мы просто отжигали как в последний раз, благо нашим кальмарьим щупальцам места было много! 











You Might Also Like

0 коммент.

Flickr Images