Путь воина

Иногда мне хочется написать что-нибудь в блог, но если у меня нет конкретной, оформившейся и созревшей идеи, сделать это бывает сл...


Иногда мне хочется написать что-нибудь в блог, но если у меня нет конкретной, оформившейся и созревшей идеи, сделать это бывает сложновато. Поскольку по натуре я перфекционист, в каждый конкретный момент, а особенно оставляя буквенные следы, я четко должна быть уверена, что я не могу это не сделать, что мне есть что сказать, и это "что-то" будет иметь смысл, завязку, кульминацию и заключение.

Но иногда мне просто хочется сесть и отпустить свои мысли. Мне хочется писать просто так, не думая, выйдет ли из этого что-то путное. Мне становится неловко, что я пишу о том, что пишу, мне кажется, что это не имеет смысла, и обычно я такое не публикую. Но это же мой блог, и хоть я не хочу превращать его в дневник, кое-какими "неидеальными" мыслями я позволю себе поделиться.
Я сегодня думала о том, как мы понимаем, каким человеком хотим быть. Какой набор качеств мы хотим нести, а самое главное, зачем. Меня опять атаковал приступ рефлексии, в этот раз вызванный очень приятными обстоятельствами, и я поняла, что собираюсь не сдаваться, а учиться на собственных эмоциях и ощущениях. Оседлать свою внутреннюю волну :).

Интересно, сколько людей относятся к себе требовательно? Сколько людей обращаются с собой как с другим человеком, воспитывая себя и борясь с собой? Иногда я думаю, насколько просто было бы жить, ничего от себя не требуя, просто приняв себя таким, какой ты есть, и направлять свою энергию не внутрь, а наружу. 

Я люблю ситуации, которые бросают мне вызов, когда мне внутри самой себя неудобно, когда мне нужно свернуть с привычной дорожки, и задаться каким-нибудь неожиданным вопросом, чтобы проснуться и открыть глаза, саму себя перебороть. Нельзя принимать себя таким, какой ты есть, нельзя быть смиренным - к внешнему да, можно. Но не к внутреннему. Мы можем позволить себе быть смиренными к внешним обстоятельствам, потому что они будут не властны над нами, только если внутри есть воспитанная сила - крепкие стены, не пускающие трудности извне внутрь. 

Когда что-то идет не так, у тебя есть два выхода - засунуть голову в песок и ждать, пока буря утихнет, или выйти на самую ровную, самую обдуваемую всеми ветрами площадку, туда, где ты не сможешь спрятаться, и позволить ветрам себя изменить. Я имею ввиду те ценные ситуации, когда нам морально неудобно. Когда ты понимаешь, что все, что с тобой происходит - для того, чтобы ты сделал выводы, принял важные решения, стал чуть лучше, взрослее, умнее, ответственнее.

Ужасно, наверное, жить во внутреннем штиле. Когда ты не хочешь ничего в себе менять, даже об этом не задумываешься. Ходишь на работу, делаешь дела, влюбляешься, расстаешься, твои прошлые отношения похожи на настоящие, потому что паттерн поведения не меняется, и ты не знаешь, сколько всего тебе посылается каждый день нового, даже если это и не бросается в глаза. 

У меня сейчас такой период, когда мне внутри себя неудобно. Но это интересно, и когда я поняла причину этого неудобства, то улыбнулась. Все, что мне надо было сделать - это найти корни, все остальные паззлы сложатся сами собой. Потому что на самом деле, причина прекрасна. И немножко подумав в моем самом любимом ключе, безучастно наблюдая, я поняла, зачем это нужно. И именно поэтому я продолжаю писать, что-то выкладывая, что-то нет: даже если я потом удаляю пост, мне необходимо его написать, чтобы осознать какие-то очень важные для себя вещи, поставить флажок после какого-то этапа. 

Кому-то может показаться это глупым. Но знаете, пока я писала этот пост, поняла одну вещь. Не стоит, конечно, зарекаться, но ни одно обстоятельство снаружи не доставит мне таких трудностей, неудобств или переживаний, что я реально не смогу с ними справиться. Все самые страшные войны, все самые красивые победы, все самые сухие поля и бесконечные цветочные клумбы, все они в одном месте - внутри меня. 

You Might Also Like

0 коммент.

Flickr Images