Digital inspiration. Music

Years & Years Я всю неделю сгорала от нетерпения рассказать вам про этих ребят. Потому что это же ужас что такое.

Years & Years
Я всю неделю сгорала от нетерпения рассказать вам про этих ребят. Потому что это же ужас что такое.

Это просто неописуемый восторг. Эти английские ребята сделали такие вещи, после которых я поверила, что диско живо. Свежее, чистое, энергичное диско, которое, на минуточку, рассказывает о разбитом сердце в каждой отдельной истории-треке. 

Они просто взялись из ниоткуда, взорвали мой мозг, заставили мой пульс участиться, а сердце танцевать в их ритме. Я не могу передать это словами - просто своей музыкой они пускают свои импульсы через все твое тело, и ты будто уносишься далеко-далеко в непередаваемом восторге с припевом любой песни в голове. Эта музыка делает две вещи: завораживает и электризует. 

Короче, вы поняли, что адекватностью тут не пахнет. Я обожаю их. Всю неделю пять песен на повторе.

Английская группа, солист вообще-то актер. Стандартная байка про то, что его услышали, когда он пел в душе, и пригласили стать солистом. А теперь посмотрите пару видео ниже, послушайте голос. Душ, говорите? Ну-ну. 

И я ничего не могла понять, почему от них так "веет" духом сериала Отбросы (Misfits), пока не увидела клип Real. 


Узнали? Не знаю, какая связь, то ли солист похож на Роберта Шиэна, то ли Англия делает свое дело. Но как-то они ментально связаны, пропитаны одной и той же магией :)

Ну а теперь мой личный хит-парад. У них пока не так много песен, дебютный альбом выходит 22 июня, называться будет Communion, предзаказ доступен в Айтьюнс.

Помимо вышеупомянутой Real, на пике популярности, по-моему, у них сейчас три песни:

Take Shelter


Desire


King


Кроме этого, совершенно незаслуженно на мой взгляд, вниманием обделена лиричная, но ужасно красивая Eyes Shut:



Но моя любимая - ни одна из вышеперечисленных. Вишенка на торте, жемчужина на дне реки, песня, которая заставляет неметь мои конечности, застывать на месте и слова которой хочется выучить наизусть. Прям как в школе. Ну такая трогательность, что я объявляю эту песню самой романтичной в 2015. 

Worship


I worship, high praises
My longing drives me crazy for you
My kingdom for your graces
I'm not gonna tell nobody
I'm not gonna tell nobody bout you


Live и того лучше:): 



Если вы еще не пустились в пляс, то вы черствый сухарь :)

You Might Also Like

0 коммент.

Flickr Images