Москва, я люблю тебя?

В марте у меня выдалась поездка в Москву по работе, но я не упустила возможности посмотреть столицу в первый раз. Мои впечатления под ка...


В марте у меня выдалась поездка в Москву по работе, но я не упустила возможности посмотреть столицу в первый раз. Мои впечатления под катом.
Почему-то я всегда думала, что Москва мне не понравится. Поэтому я всячески откладывала туда поездку, всегда выбирая Азию.
Но я была неправа: не скажу, что я в восторге, но вся поездка прошла под знаком удивления: я удивлялась своим эмоциям, потому что ждала негатива, своей радости, потому что ждала недовольства - зачем всем рассказывают, про "понаехали", пасмурность и недружелюбность?
Моя бывшая коллега, с которой мы встретились там, сказала прекрасную вещь, применимую ко всему в нашей жизни - с каким настроением ты смотришь на все вокруг тебя, с таким же посылом к тебе все и возвращается.
Быть туристом в Москве хорошо, проездом - прекрасно, но я для себя поняла, что это не мой город (хотя я и так это знала, но стараюсь не делать выводы до поступления конкретных фактов). Продолжаем искать. Мне даже стало интересно, найду ли я когда-нибудь свое место? Я бы очень хотела, но пока никаких идей на этот счет.
Еще почему-то все в Москве было как-будто знакомо, как будто кусочки моего механизма совпали с механизмом города, времени, места, настроения. Было интересно за собой наблюдать и отмечать такую синхронизацию. Все-таки, все, что ни делается, все делается в нужный момент, главное не торопиться.

Мой телефон показывал, что мы в среднем проходили 20 км в день, но Шура говорит, он врет :) тем не менее, мы очень много посмотрели того, что обычно смотрят туристы, поскольку в первый раз хотелось отдать дань совести и поставить столько галочек, сколько мы смогли втиснуть в свой список :)

у меня всегда такое лицо в аэропорту :) безудержное веселье :)



кстати, все снимала на айфон (6-ка) и за редким исключением не редактировала. Первый раз полноразмерно смотрю фотографии в окошке написания поста блоггера, и я просто поражена качеством и цветопередачей. 


Если вы планируете туристическую программу, я очень, очень, очень! рекомендую Александровский сад. Если честно, центр Москвы, Кремлевский комплекс, Большой театр и все в радиусе километра от Кремля - невероятно, фантастично, просто чарующе красиво.

 Я аж дышать перестала. Большой особенно эффектен ночью, когда кони призрачно подсвечиваются, и кажется, что сейчас ускачут :) но днем тоже производят неизгладимое впечатление.



 От Гаража я ожидала большего. Афиша очень любит его, а я люблю Афишу. Но увидев сначала само здание, а потом зайдя внутрь, я что-то совсем ничего не поняла. Выставка была "Грамматика свободы", и я скажу кратко: эээ. У меня вообще отношение к искусству простое, неважно, современное, классическое - должно быть красиво или пробуждать красоту. Вопрос уродства в искусстве, боли и животрепещущих тем очень скептически меня настраивает. Я считаю, что искусство должно вытаскивать лучшее в тебе. На худой конец, заставлять задуматься. Но о хорошем. Видео, где бьют человека, перформанс, где кто-то за свои органы прибивает себя к асфальту, и все в таком духе... Блин, ну вы серьезно?! В мире и без того полно уродства. Я не хочу смотреть на это, приходя в музей. Ну да, тут тоже ответ прост - не приходи.
Короче, Гараж не оказался тем, что я ожидала, но Парк Горького - это да :) Вообще в Москве невероятная какая-то энергетика, там так циркулирует воздух и движется энергия, что хочется дышать, смотреть и пропитываться, особенно у реки.






 Возле Храма Христа Спасителя особенно чувствуется энергия места. Я не медиум какой-нибудь и не сенсор :), но хорошую энергетику, чистоту места чувствуешь сразу. Тебя будто пронизывает до кончиков пальцев и ты пытаешься впитать сам воздух, дующий ветер. Храм расположен на возвышении, на достаточно открытом месте рядом с Москвой-рекой, и мне кажется, очень по фен-шую:) Рекомендую приехать утром и зарядиться энергией спокойствия и чистоты.


 Мы жили на Китай-городе, в гостинице Сити комфорт отель. Не знаю, кто придумал такое название :) но расположение лучше мне трудно представить - мы либо ходили пешком (преимущественно), либо пара станций на метро и ты на месте. Плюс отель расположен в переулке сбоку от Маросейки, пять минут до Покровки, десять до Красной площади... Короче, рекомендую. И Макдональдс в двух минутах, утром меня очень спасало, когда хотелось американо так, что аж ломало :)


 Москва-сити... Конечно, до тех даунтаунов, что я видела, тебе далеко, но направление верное :) Не знаю, почему я так люблю эти упирающиеся в небо зелено-синие кусочки стекла, но где бы я ни находилась, попасть к ним стремлюсь обязательно. Оттуда вид, естественно, невероятный.


Третьяковка - в основном скука, не считая Куинджи :) мы проторчали около Лунного света минут пять (понимаете, как это много в масштабе такой огромной галереи?:) наклоняясь в разные стороны, рассматривая отражение на поверхности воды :). Но картин так много, что через час ты просто ловишь себя на мысли, что шаги от зала к залу ускоряются, и где там Репин, где Васнецов - все равно. Но меня поразили две вещи - "Явление Христа народу" - это реально нечто, и район, в котором расположена галерея - там очень приятно. 









 Магнолия Бейкери - место, куда нужно приходить за двум вещами - крутыми фотками в инстаграм, потому что уровень фотогеничности места и сладостей зашкаливает, и банановый десерт. Ничего не скажу, пробуйте сами, не пожалеете.
Еще два места в копилку отличных впечатлений и классного настроения - универмаг Цветной (отличный ривгош со всем, что только может пожелать душа бьютиголика) и весь Кузнецкий мост - головой вертеть не устаешь, столько всего интересного по сторонам. Рекомендую пройтись от универмага по Цветному бульвару прям до Кузнецкого моста, очень приятный променад.














You Might Also Like

0 коммент.

Flickr Images