Never lose FOCUS

Как сделать посредственный фильм удачным? Вписать в сюжет немного волшебства - чтобы зритель понимал, что где-то подвох и просто радовалс...

Как сделать посредственный фильм удачным? Вписать в сюжет немного волшебства - чтобы зритель понимал, что где-то подвох и просто радовался, не пытаясь его разгадать, любовную историю с щепоткой опасности, присыпать Уиллом Смитом и сопроводить классным саундтреком. Вуаля! Получаем ФОКУС.
Но меня, как всегда, интересует немного другая сторона вопроса - наряды главной (и единственной!) героини.
Вообще, первую половину фильма не могла отделаться от мысли, что это продолжение Метода Хитча. Потом, когда смирилась, что Ева Мендес не выйдет, и налюбовалась Уиллом Смитом, перевела внимание на другое - на наряды Марго Робби. Много нынче фильмов выходит, хороших и не очень в плане нарядов, и кому-то может показаться, что костюмеры ФОКУСА не особо парились. Но я вижу другое - не так много фильмов, в которых нарядам отдана такая роль - они меняются как меняется сюжет, и являются невербальным средством передачи истории (я лингвист по второму образованию, извините:). Короче, мне показалось, что одежде Марго Робби отдана хоть и второстепенная, но очень интересная роль, о чем и предлагаю поговорить. Спойлеров не будет. Надеюсь.

Начинается фильм со стандартной для Уилла Смита сцены.

Бар, одинокий красавчик, блондинка в черном платье. Такая приятная в своей неизменности классика. Марго Робби пока без претензии на стиль, волосы, платье - незамысловатая и очень простая для прочтения сексуальность. Мы о ней еще ничего не знаем.





но почему-то герой Уилла Смита западает на нее. Он идет за ней по холодной улице, в то время как она идет по этой же самой улице в шубе без застежек, но в берете и в шарфе. Мы женщины люди такие, я тоже без шапки хожу. На ней одежда светлых тонов, модная ныне high-street fashion шуба из меха чебурашки, что удивительно, поскольку дело вроде как имеет место три года назад. Но весь ее наряд говорит - я беззащитна, небогата, но с фантазией. И бесстрашна, раз шатаюсь в растегнутой шубе. Русские корни, что ли? :)


правила игры быстро меняются, и на Уилла Смита западает уже она. На следующую встречу приходит опять в стиле casual, без претензий, но мне понравилось - отличная идея такой небрежный средней высоты пучок для повседневных выходов. Смотрится классно и расслабленно. Уиллу вроде тоже понравилось, потому что скоро они... ну ладно, до этого еще пару контрольных было.

А контрольные эти были небрежной копной белокурых волос, рассыпанной по плечам красотки, и платьями в стиле baby doll. Блин, все-таки очень уважительно в этом фильме отнеслись к одежде, особенно женской. Мужская тоже хороша, но у меня не хватит сил этим вечером петь оды рубашкам в бело-синюю клетку Уилла Смита и расслабленным мокасинам со смятым задником будущего парня Марго (появились в одном кадре, но больше я в этом кадре ничего не помню - смотрела только на них).




не смогла найти последний образ целиком, к сожалению, но это полосатое платье беби долл-бюстье, которое дополнили кожаной курткой. Вообще кожаная куртка в этот период является постоянной спутницей Марго (говорю так, потому что хронометраж фильма делится на две условные части "до" и "через три года"). Вот "до" - это масс-маркет Марго с простым, но обязательным набором каждой уважающей себя:) девушки возрастной категории 16-30, а "после" - жена главы итальянской мафии. Советую держать это в голове при просмотре фильма :).

Помимо этого в периоде "до" появляется нарочито сексуальный образ с топом с вырезанными плечами и полиуретановой юбкой с вырезом до середины бедра.




с этим кадром в хорошем качестве тоже проблема, я нашла его на asos, стилистов которого луки Марго тоже не оставили равнодушными :) Kickass babe они ее гордо величают :) ай лайк ит.

ну в общем, такая она в начале простая девчонка, которая крутится как может. Но тут внизу экрана появляется надпись "3 года спустя" и...






вот этот эпический лук. Причем под "лук" я имею в виду не то, что ее прическа образует в тандеме с лицом, хотя похоже при активизации определенных зон воображения. Вообще, мне показалось, что стилисты будто сдерживали себя - талант их и фантазия очевидны, но они будто били себя по рукам, говоря - стопэ, посыл должен быть понятен, прозрачен, очевиден, пусть иногда скучен и прямолинеен. И все равно, надо признать, вышло хорошо - на совесть, но я-то знаю, что могли они больше :) чувствую.

Короче, этот наряд посвящен встрече героев спустя три года, и впервые мы видим его, когда Марго спускается по лестнице, а у Уилла Смита случается воспетое Тимберлейком Tunnel vision - через полный зал лишь на нее направленно его удивленное, но крайне завороженное ее красотой лицо. В этой ее красоте первую скрипку играют: а) красное платье-футляр; б) красная помада; в) гладкие, убранные с лица волосы и довольно таки массивные серьги. Бинго! Full house, я бы сказала, но... серьезно? Почему? Почему так прямолинейно? Смотри предыдущий абзац.

И этот образ знакомит нас с новой Марго - в период ее принадлежности к итальянской мафии. Конечно, она к ней не принадлежит - в фильме вообще нет ничего об итальянской мафии. Герои, как я поняла, встречаются в Италии, только и всего. Но ее образы просто пропитаны Сицилией, Моникой Беллуччи и немного приперчены Шерон Стоун времен "Основной инстинкт" (тут бы я лично мне не доверяла, потому что обожаю "Шерон Стоун времен "Основной инстинкт", для меня это образец женственности на грани с вызовом, поэтому во всех феминных образах я вижу "Шерон Стоун времен "Основной инстинкт"). Но никто не может поспорить со мной, что в финальной сцене в чем-то красном (я уже забыла, если честно, в чем конкретно, простите, но там такой экшн, что я отвлеклась от нарядов и переживала за Уилла Смита, к тому же большую часть сцены ее показывают по грудь) - так вот, по грудь она в чем-то красном, и ее светлые волосы уложены смещенным к виску пробором - ну точно в духе Шерон Стоун времен сами знаете! вылитая:


но я отвлеклась. Вторая часть повествует нам уже о более зрелой красотке, которая знает себе цену, как и ее наряды. Она сдержанна, классична и очень женственна.





Говорю же, Сицилийская вдова! :) Прическа, кстати, опять классная - отличная идея для тех, кто устал от длинных волос, но не готов их обрезать. 

Что хочу сказать. Мне очень понравился фильм, я получила удовольствие. Саундтреки отличные, картинка красивая, одежда тоже, юмор присутствует. После Бердмана и Whiplash приятно немного расслабить мозги и просто посмотреть кино глазами. Я вдохновилась  - Марго Робби в этом фильме образец женственности, непринужденности и стиля. Так что если раздумываете, что посмотреть, и вы девочка, которая не хочет ничего решать и хочет платишко - советую!:) 

You Might Also Like

0 коммент.

Flickr Images