Digital inspiration. Photos

В этот раз будет меньше слов, больше фото :) 


В этот раз будет меньше слов, больше фото :) 
Все (почти) фото не мои, я просто очень люблю смотреть фотографии, и сохранять те, которые дают мне какую-то пищу для размышлений. Красивый наряд, необычное сочетание, эмоции, цвета - за этим я провожу бОльшую часть своего свободного времени. Pinterest? О да! Tumblr - есессно! Instagram? Дайте, пожалуйста, два!
В общем, делюсь тем, что сохранила в январе. Это часть, остальное раскидала по трем темам, покажу в следующих постах :). 


 


доооолгая-долгая история о том, как Яна уже два года крайне тщетно ищет идеальную белую рубашку. Начинаю подозревать, что ее нет на свете. Или, по крайней мере, на Дальнем Востоке нашего огромного мира. 



скрины из французского Vogue - молодая Инесс де ла Фресанж, и возвращающаяся в моду эстетика - костюмы-двойки, игривый "бойизм" (от англ. boy), Шанель, тельняжки и футболки с принтами популярных групп. 



обожаю Andy Torres, ее стиль для меня не всегда близок, но если в точку - то в точку. Кроме того, у нее потрясающие фото и энергетика. А еще она недавно проехала road trip по Америке (моя давняя мечта) и запечатлела все в своем блоге Style Scrapbook. Очень рекомендую к просмотру. 




My friend and I partying earlier this month :)









Все три предыдущие фотографии - потрясающие (просто потрясающие!) editorials Silhouette Eyewear, с блоггерами в качестве моделей. Моя любимая - с Дойной Чабану из Golden Diamonds. 


я когда-нибудь найду помаду такого оттенка???

You Might Also Like

0 коммент.

Flickr Images