11 случайных фактов обо мне

Я люблю представлять свой мозг большим залом, в котором стоит множество стеллажей - и в каждом стеллаже много-много папок и коробок, об...


Я люблю представлять свой мозг большим залом, в котором стоит множество стеллажей - и в каждом стеллаже много-много папок и коробок, объединенных более-менее общей тематикой. Сегодня я предлагаю подойти к самому важному для меня стеллажу - "моя прееелесть" написано на нем. Внутри - вырезки из журналов, фотографии из блогов, сто лет назад прочитанные и оставившие в моей душе след статьи, книги, просмотренные фильмы (целая полка отдана сексу в большом городе", а вон та коробка под ней отведена "сплетнице"), все, что я когда-либо видела, и, можете не сомневаться, - запомнила. Тема, объединившая все эти вещи - мода. Или стиль. Или одежда - как угодно.

Этот пост можно считать своеобразным introductory note в мой блог, и в мой мир заодно.

Этот пост - краткий конспект всех папок в этом стеллаже, отражающий мои пристрастия в моде и стиле, это - мои постулаты, мои маяки в мире стиля :). Что-то временное, большинство - постоянное, что-то импульсивное, продиктованное временем, что-то - давно прошедшее проверку этого самого времени. Вероятно, что все ниже написанное далее будет прослеживаться в моих постах, какие-то вещи - раскрываться более подробно.

Итак, ниже 11 случайных фактов о моем отношении к моде.

1. Название блога. Почему белый, серый и бежевый? Я приверженец классики, как бы странно это не звучало. Мои любимые цвета в одежде - белый, серый, бежевый и черный. Приправить тельняшками или иными полосками, красным, блестками и денимом, добавить побольше сумок и обуви, посыпать животными принтами (леопард, змея, крокодил, особенно в аксессуарах, и там, где требуется), положить кепи, шляпу и пару шапок, прошептать несколько фраз на французском - для особой изысканности - и вуаля! - моя ролевая модель, мой идеальный стиль готов.

Peace Love Shea




Рита Галкина 





Framboise fashion
2. Я люблю, когда одежда безусловно красива -  женственна, соблазнительна, идет обладательнице. Когда все сбалансированно и гармонично - когда наряд не существует отдельно от хозяйки. И к этому я стремлюсь. Еще я люблю, когда у наряда есть чувство юмора - не открытый стеб вроде платья-спач боб Moschino (хотя определенно нужно обладать смелостью и чувством юмора, чтобы надеть его), а легкая насмешка над серьезностью одежды и диктуемыми ею условиями - мужской стиль, футболки с забавными надписями, цветной мех. Вот это для меня - верх мастерства - не бояться посмеяться над собой.


3. Любимая модная эпоха - 90е. Любимый стиль - минимализм. Кто-то любит 60е и Одри Хэпберн, кто-то - белые кудри и красные губы Мэрилин Монро, кто-то в восторге от Мадонны 80х, а я - я просто обожаю Синди, Клаудию, Кристи и Патрика Демаршелье. И я очень рада, что ребенком наблюдала эту эпоху вживую, а сейчас, став взрослой, могу собрать все сливки, увидеть общую картинку и выбрать для себя лучшее.




4. Секс в большом городе. Почему-то тем, кто далек от этого сериала, кажется, будто это попса, будто речь там идет только о сексе, и вообще, Сара Джессика Паркер страшная. Забегая вперед, хочу сказать, что полнометражные фильмы - да, попса. Но не сериал. Это визуальная библия моды, это ода нарядам, признание в любви красоте и нескончаемый источник вдохновения. Устали смотреть на Кэрри? Гляньте на Саманту - ее наряды порой стоят внимания даже больше Кэрри. Патриция Филд, костюмер сериала, получила несколько номинаций и наград за работу над сериалом, а позже из-под ее руки вышли костюмы для таких работ как "Дьявол носит Prada", "Дурнушка" и "Шопоголик". Ах да, шесть раз я смотрела сериал от начала до конца, и миллион раз отдельные серии :).


5. Мне нравится стиль Ким Кардашьян. Вернее, нравился. Тот стиль, когда они только стали встречаться с Кайнье Вестом, и с ней произошли какие-то космические метаморфозы. Очень женственно, очень к месту, очень с достоинством. Через некоторое время после рождения Норт (не сразу), к сожалению, ее стиль стал немного другим и мой фанатизм поубавился. Но мне нравятся ее младшие сестры - Кендалл как модель, и Кайли вообще, несмотря на то, что мне кажется, без операций или уколов тут не обошлось - мне все равно она нравится.




6. Я покупаю журналы в большом количестве - как русские, так и иностранные. Я пролистываю их за полчаса каждый и, не найдя ничего интересного, закрываю и плююсь, жалея денег. Но каждый раз, видя красивую обложку, не могу сдержать себя в руках - мне кажется, что в этот раз я точно пропущу что-то важное :). Все-таки,  что не говори, сейчас бразды правления модой полностью в руках блоггеров, инстаграмма и стрит-стайла. Ну и пары онлайн порталов, все это дело освещающих.

Framboise fashion
7. Единственная социальная сеть, где я сижу - причем активно - это инстаграм. И смотрю в ютьюб канал classisinternal - девочки Сони, очень смешная и очень она мне нравится. В инстаграме же я сижу постоянно, у меня какое-то немыслимое число подписок, и переодически я предпринимаю попытки их сократить, но безуспешно. Я сохраняю оттуда фотки с понравившимися мне нарядами (через прогу instant save), и считаю это главным источником моды на данный момент.


8. Еще я много читаю в интернете. Среди блогов мои любимые: Style ScrapbookLust for lifeilovewildfox, Sincerely JulesBags and BunniesClassisinternal. Помимо этого сайты - buro247salatshopWho What Wear. В инстаграме больше всего люблю в основном местных ребят: Леру Беликову, уже упомянутую Леру Шаповалову, Андрея Рудькова (все его альтер-эго - и кулинарное, и путешественное) и Леру Родину

9. У меня есть "доска" на tumblr.com, находится она вот здесь.

10. Я обожаю азиатов - корейцев и японцев. Корейцев все же чуть больше, поскольку мне нравится их мода. Они очень виртуозно жонглируют стилем, будто не придавая ему значения - как мальчики так и девочки, - но выглядят они при этом фантастически. Отдельная тема - это корейский стиль на фотосессиях - когда в ход идут вещи не местного корейского пошива (которые у нас продают за большие, совершенно того не стоящие деньги) и даже не high-street марок типа зары и h&m, а всякие dior и chanel. Вот уж где появляется свежий ветер.



все фото - http://stylekorea.tumblr.com/
11. Я черпаю вдохновение во всем - смотрю клип, иду по улице, листаю интернет, да что угодно, даже совершенно далекое от моды - все может натолкнуть на какую-то мысль, которая потом выливается в образ. При этом я еще очень критична - я обожаю смотреть, как одеты другие, и давать этому внутреннюю оценку. Стоит сказать, правда, что я в основном даю пятерки или четверки - то, что не кажется мне интересным, я не оцениваю. Также стоит сказать, что сама себе за одежду я влепила бы троечку :). Вот такой парадокс.



You Might Also Like

0 коммент.

Flickr Images